Предыдущие конференции

3-я конференция в Астане, Казахстан, 10-12 сентября 2010 г. 

«Было очень приятно встретить так много интересных людей на органической конференции в Астане, поэтому я хочу поблагодарить всех за организацию этой конференции. Такие события, как эта конференция, имеют решающее значение для Центральной Азии, они могут по-настоящему стимулировать развитие органического сектора в регионе. Конференция оказалась очень полезной для проекта БиоХлопок Хельветас в Кыргызстане, особенно для местных организаций, фермерских кооперативов «БиоФермер» и «БиоСервис». Они могли бы расширить свою сеть, объединившись с другими заинтересованными сторонами органического движения. Присутствие потенциальных деловых партнеров было особенно важно, в ходе конференции мы активно вели плодотворные дискуссии». 

Лидия Преусс, Хельветас, участница 3-й конференции в Астане, Казахстан, 2010 г.

2-я конференция в Тбилиси, Грузия, 10-11 сентября 2009 г.

“Открывая конференцию, я даже не могла себе представить, что ее два рабочих дня пролетят так быстро. Мне немного грустно, что все так быстро закончилось – для меня это было великолепное время активного и открытого взаимодействия с множеством опытных экспертов с разных стран. Времени было мало, но достаточно, чтоб узнать друг о друге побольше, приобрести новые полезные контакты и построить новые партнерские отношения... Вот почему я считаю, что конференция прошла успешно».

Мариам Джорджадзе, Элкана, местный соорганизатор 2-й конференции в Тбилиси

1-я конференция в Киеве, Украина, 10-12 апреля 2008 г.

«Мы нацелены на 10% долю органической продукции в общем объеме валовой продукции сельского хозяйства уже к 2015 г. Мы готовы поддерживать развитие органического рынка и способствовать созданию свободных от ГМО регионов. Органическое фермерство обещает большие возможности для Украины”.

Александр Демидов, начальник департамента Министерства аграрной политики Украины

Генеральные партнеры

ekoloji izmir

Партнеры

IFOAM
Biofach
Textile Exchange
Textile Exchange
Textile Exchange

Информационные партнеры

Organic Market Info
Organic UA
Organic Standard

Previous conferences

3rd conference in Astana, Kazakhstan, September 10-12, 2010 

“It was a pleasure to meet you at the organic sector development conference in Astana, and I would like to thank you for the organization of this conference. Such events are crucial for Central Asia; they can really catalyze the development of the organic sector. The conference turned out to be very useful for the BioCotton Project of Helvetas in Kyrgyzstan, particularly for the local organizations, the farmer cooperative BioFarmer and BioService. They could enlarge their network with other stakeholders of the organic movement. The presence of future business partners was particularly important and we had very fruitful discussions during the conference.” 

Lydia Preuss, Helvetas, participant at the 3rd conference in Astana, Kazakhstan 2010

2nd conference in Tbilisi, Georgia, September 10-11, 2009

“When I opened the conference few days ago, I couldn’t imagine that the two days of the conference will run so fast. I’m sad that it ended so soon – for me this was a splendid time of active and open interaction with diversity and richness of organic expertise & experiences from different countries. The time was short, but enough to get know more about each other, make contacts, build partnerships... That’s why I believe that the conference was successful.”

Mariam Jorjadze, Elkana, local organizer of the 2nd conference in Tbilisi

1st conference in Kyiv, Ukraine, April 10-12, 2008

“We are aiming at 10% organic farming by 2015. We are ready to support organic market development and to introduce GMO (genetically modified organisms) free regions. Organic offers great opportunities

for Ukraine.”

Oleksandr Demydov, representative of the Ukrainian Ministry of Agricultural Policy

Main supporter

ekoloji izmir


Textile Exchange
Textile Exchange
Textile Exchange

Media partners

Organic Market Info
Organic UA
Organic Standard