Цель и предыстория

Настоящая конференция – уже 4-я в серии международных конференций «Развитие органического сектора в Центральной/Восточной Европе и странах Средней Азии». Конференция стала местом для делового общения, обретения знакомств с новыми партнерами и наработки торговых связей в регионе. Она представляет отличную возможность узнать о последних событиях в органическом мире, разрекламировать деятельность своей компании, а также повысить ее признание в мире. Это идеальное место встречи для всех важных заинтересованных сторон, действующих в органическом секторе целевого региона. Конференция также предоставляет отличную возможность перенять опыт друг у друга путем налаживания отношений с ведущими специалистами органического сектора в мире и в регионе.

В странах Центральной и Восточной Европы, странах Средней Азии и Кавказа сельское хозяйство играет важную роль. Большинство жителей проживают в сельской местности. Огромный контраст наблюдается в размерах фермерских хозяйств – от 50 га до десятков тысяч га. Лучшие земли сосредоточены в регионе, но также есть и территории с сильно деградированными почвами. Страны целевого региона должны приложить все усилия, чтобы справиться с последствиями интенсивного использования агрохимикатов, засоления почв, опустынивания и нехватки воды.

Именно органическое сельское хозяйство предоставляет возможность качественно нового развития сельскохозяйственного сектора, а также обеспечивает продовольственную безопасность с наименьшим влиянием на окружающую среду. Органическое сельское хозяйство предлагает конкретные решения для основательного развития сельской местности - наличие здоровой пищи, новые рабочие места. Высококачественные органические товары открывают новые рынки в национальном и международных масштабах. Это особенно важно для сельских районов, которые зачастую находятся в невыгодном политическом, технологическом и глобализационном положении.

Кому будет интересна конференция

Все международные заинтересованные лица, в частности из стран Центральной и Восточной Европы и Средней Азии:

  • Экологические общественные организации и организации, занимающиеся развитием сельских территорий, университеты, национальные и региональные органы власти, ассоциации фермеров и потребителей;
  • Эксперты органического сектора (сертификаторы, консультанты, рыночные эксперты);
  • Органические фермеры, переработчики и трейдеры;
  • Все, кому интересна тема конференции.

Генеральные партнеры

ekoloji izmir

Партнеры

IFOAM
Biofach
Textile Exchange
Textile Exchange
Textile Exchange

Информационные партнеры

Organic Market Info
Organic UA
Organic Standard

Aim and background

The event is the 4th of a series of conferences focussing on the organic sector development in Central/Eastern, Central Asian and neighbouring countries. The conference is meant as a place to network, to meet new partners and trade contacts in a region not easy to access. It presents an excellent opportunity to learn about recent developments, to promote companies activities and to increase recognition. It is an ideal meeting point for all important stakeholders active in the organic sector in the targeted region. It offers the opportunity to learn from each other by reaching out to the leading personalities of the organic sector internationally and in the region.

In the countries of Central and Eastern Europe, Central Asia and the Caucasus agriculture plays an important role. Most of the inhabitants live in rural areas.  Huge farms contrast with small scale subsistence farming. Some of the best soils worldwide are located in the region, but also areas of heavily degraded agricultural land. The countries have to cope with effects of intensive use of agrochemicals, soil salinity, desertification and water scarcity. 

It is organic agriculture that offers the most sustainable solution for developing the agricultural sector and provides food security with least negative impacts on the environment. Organic farming offers solutions for sound rural development. It provides healthy food, maintains and creates jobs. High quality organic foods are market openers for both national and international markets. This is especially viable for rural areas disadvantaged by policy, technology and globalisation. 

Who should attend?

International stakeholders in particular from Central and Eastern European, and Asian countries:

  • Multipliers like environmental and rural development NGOs, university members, regional and national government officials, farmers’ and consumers associations 
  • Organic experts like certifiers, consultants, market experts
  • (Organic) farmers, processors and traders
  • Other parties with interest in the topics of the conference

Main supporter

ekoloji izmir


Textile Exchange
Textile Exchange
Textile Exchange

Media partners

Organic Market Info
Organic UA
Organic Standard